Записи вебинаров

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Дистанционное обучение персонала: В отличие от других программ конференц-связи, вебинары позволяют взаимодействовать с аудиторией. Классическое обучение сотрудников происходит по следующей схеме: Наши обучающие вебинары строятся по тому же принципу: Он слышит все, что происходит в виртуальной комнате, а тренер может контролировать работу любого участника. Мы опубликовали в статье алгоритм делегирования, который поможет освободиться от рутины и перестать работать круглосуточно. Вы узнаете, кому можно и нельзя поручить работу, как правильно дать задание, чтобы его выполнили, и как контролировать персонал. Важно, чтобы в самом начале занятия тренер проверил качество связи со всеми участниками обучения:

Вебинар"Кейтеринг - дополнительная прибыль ресторана/кафе"

Для совещаний Внедрение вебинаров: Вебинары — весьма эффективный метод обучения и информирования, которые с каждым днем становятся все более популярными и востребованными. Это объясняется массой преимуществ, которыми обладают онлайн-конференции по сравнению с обычными методами обучения и офлайн-тренингами.

Web-школа регулярно проводит бесплатные вебинары для людей с инвалидностью и без. «Вы – ваш самый ценный актив. преподаватель программ MBA в Московской международной высшей школе бизнеса « МИРБИС». взаимодействия в команде; – особенности командной работы в следж-хоккее.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях:

Расписание тренингов

Проведение кампании по продвижению вебинара Отличное качество трансляции Какой бы ни была цель вебинара, без правильно собранной аудитории, которую вы влюбили в себя подачей и контентом, успеха не добиться. А первый шаг в подготовке вебинара — выбор темы. Давайте разберемся, как выбирать. Шаг 1 — поставьте цель и задачи Поиски темы для онлайн-семинара начинают с постановки цели и задачи.

Но чтобы решить задачи бизнеса, вебинар должен быть эффективным. можно собрать персонал, чтобы презентовать новые стандарты работы, или с Если у вашей аудитории скопились вопросы, а отвечать.

Степан Гишян, Генеральный исполнительный директор, С помощью продуктов удалось решить задачи по оперативному по оперативному и плановому обучению персонала всей филиальной сети банка более 40 филиалов по всей стране. Олег Литвин, Заместитель директора, Руководитель учебных проектов, За эти почти 4 года показал себя надежным и устраивающим нас по качеству продуктом, с использованием которого удалось проводить очень сложные учебные занятия по применению общесистемного и прикладного ПО.

Александр Конев, Руководитель подразделения по работе с массовым сектором проекта Таргет, Мы постоянно используем Виртуальную комнату для обучения наших партнеров, которых немало, а также для удобных совещаний и встреч с сотрудниками и клиентами. Решение компании Мираполис позволило в короткие сроки запустить систему дистанционного обучения пользователей услуг компании"Сбербанк-АСТ" и наладить дистанционное обучение собственных сотрудников. Наталья Соловьева, Руководитель Учебного Центра, Группа компаний выражает благодарность компании за вклад в развитие процессов управления персоналом компании в России, а именно успешное внедрение системы Оценки персонала по методу Роман Жуков, Исполнительный директор, Компания завершила проект по созданию системы онлайн-тестирования для Корпоративной Академии Росатома.

Система тестирования, предложенная компанией была опробована на участниках отраслевой программы и показала свою эффективность и работоспособность. На уже удалось сэкономить около 1 тенге на обучении персонала. Ромуальд Мирумян, Руководитель учебного центра, Основным результатом внедрения системы мы считаем охват одинаково качественным обучением всех сотрудников и партнёров компании, независимо от его места нахождения.

Наталия Лысых, Специалист по обучению продукту, Сейчас на рынке существует множество разных платформ для проведения вебинаров и онлайн-конференций. Возможности у них примерно одинаковые, а вот качество связи стоит проверять отдельно и желательно на большом количестве участников от человек. На маленькой группе платформа может работать отлично, а вот когда к вам придет человек, могут начаться технические сбои.

Как вебинары могут помочь вашему туристическому бизнесу

Эффективный скрипт телефонного разговора в процессе продаж Эффективный скрипт телефонного разговора в процессе продаж Грамотный скрипт позволит новичку добиться тех высот в продажах, что и опытному сотруднику. В этой статье мы на примерах расскажем об алгоритме рабочего скрипта и покажем, как автоматизация данного процесса упростит внедрение и использование. Продажа — это процесс оказания влияния в процессе коммуникаций.

И данный процесс имеет свои этапы, а значит мы можем создать некий наглядный алгоритм, проверить его на ошибки и оцифровать для дальнейшего применения. В зависимости от того, как устроены Ваши бизнес-процессы в компании, количество и качественная наполненность скриптов будет разным. Если вы сосредоточенны на входящих звонках Ваших клиентов, входящими лидами или Вы обрабатываете контакты после конференции — каждый раз такой диалог пишется заново.

Как не обостриться при проведении вебинара и стать идеальным спикером:) Начало года — то самое время, когда составляются и утверждаются планы работ, сетью, для проведения совещаний сотрудников и бизнес-встреч, дополнительные программы и не посмотрят ваш вебинар.

Системы поддержки принятия управленческих решений. Методики выявления и оценки факторов предпринимательских рисков. Рекомендации по проектированию, созданию и функционированию системы поддержки принятия управленческих решений хозяйствующего субъекта. Формы и методы информационно-аналитической деятельности. Информационное поле хозяйствующего субъекта. Источники конфиденциальной и секретной информации.

Аудит внутренних информационных ресурсов и возможностей хозяйствующего субъекта сведения имеющиеся во внутренних базах и банках данных, связи работников и т. Использование государственных информационных ресурсов. Использование негосударственных информационных ресурсов. Торгово-промышленная палата, российские и иностранные консалтинговые структуры, аудиторские компании, рейтинговые агентства, кредитные бюро. Аналитическая разведка средствами Интернета. Поисковики и мета-поисковики, каталоги, он-лайновые полнотекстовые базы данных, социальные сети, форумы и блоги.

Проблемы человеческого фактора в сборе и обработке информации. Создание собственных баз и банков данных.

Семинары в Ростове?на?Дону

Наш интеллектуальный чат-бот сейчас попробует угадать, о чем ваши сомнения. Почитать правила проекта А почему называется Гонка? Я не хочу никуда гнать! Потому что если все делать в час по чайной ложке, то довольно быстро мир окажется сильно впереди вас. Мы учим именно так относиться к целям про бизнес спойлер - любым, не только текстовым. А именно - ставить цель, подбирать инструменты, рассчитывать силы, опираться на поддержку, во-время проходить пит-стопы и, по возможности, обходить конкурентов.

Конференции для собственников бизнеса, финансовых директоров, Ответы на Ваши вопросы от профессионалов-практиков Конкурс для сотрудников кадровых служб, юристов, специалистов по управлению персоналом Службы Правовой Поддержки. Опыт юридической работы - более 8 лет.

Новости24 Другое40 На Афише Сургута чтобы далеко не ходить вы сразу можете купить билет в кино на любой доступный сеанс в любом кинотеатре Сургута Отличная новость: Их конечная цель — повышение конкурентоспособности работника на рынке труда". Внедрение стандартов поэтапное, часть стандартов вступила в силу с г, с 1 июля года стандарты станут обязательными для всех. Применение профессионального стандарта для работодателей любой формы собственности является обязательным, при условии, что требования к квалификации работника закреплены ТК РФ, федеральными законами и прочими нормативно-правовыми актами, во всех остальных случаях профстандарты могут использоваться лишь в качестве основы для формирования требований к квалификации с учетом особенностей конкретной организации.

Еще есть немного времени, чтобы все осмыслить и грамотно подготовиться к процедуре перехода. Мы подготовили пошаговую инструкцию, последовательность действий, которые необходимо предпринять. Обращаем Ваше внимание, что вебинар будет носить исключительно практический характер. Каждый теоретический блок тем будет подкреплен выполнением самостоятельной практической работы.

Правовая поддержка профессиональных стандартов. Правовая поддержка профессиональных стандартов 2. Промежуточные итоги разработки и внедрения профстандартов. Какие кадровые процедуры будут зависеть от принятых профессиональных стандартов. Влияние профстандартов на оплату труда.

Союз «Микрофинансовый Альянс

Часть 1 Наталья Михайлова Начало года — то самое время, когда составляются и утверждаются планы работ, и мы все не прочь попробовать что-то новое в работе. Если вы подумываете о добавлении онлайн-мероприятий в график ивентов, то наш лонгрид в двух частях как раз для вас. В этой статье я поделюсь своими навыками по организации вебинаров.

В предыдущей статье я дала общие вводные рекомендации по данному формату, сейчас будет практика и много маленьких важных деталей.

дизайнеров, ассистентов с опытом работы у сильнейших бизнесменов страны». Михаил Дашкиев, спикер вебинара. Мы сами были.

Чек-лист Если статья вам понравилась — поделитесь. Показать людям, что нам можно доверять. Подберите правильные темы для своей аудитории 2 Чтобы люди пришли на ваш вебинар, им должна быть интересна тема. Если это уже ваши клиенты, и вы презентуете им новый продукт — темы будут касаться вашего сервиса, программ лояльности, раскрытия кейсов и работы с продуктом. Можно говорить на смежные темы, но с применением вашего продукта.

На вебинаре общая тема, которая интересна потенциальной ЦА. И презентация продукта в комфортном ключе — через пользу для клиента. Если вебинар гостевой для новых пользователей — не говорите о своём продукте открыто. Также, как людям не интересно подписываться на страницу бренда, им не интересно приходить на вебинар и слушать про чужой продукт.

Темы для гостевых вебинаров нужно выбирать аккуратно. Чтобы не согрешить, как это делают многие инфобизнесмены — придумать общую тему, ничего толкового не сказать и на этом закончить свою карьеру. Смотрите на то, что актуально для ваших клиентов. Понять это можно с помощью нескольких вещей.

Вебинар: что такое (от настоящих практиков)

А это уже тема управления компанией в целом, которая затрагивает цели, задачи, основные компетенции компании. Поэтому оплата труда персонала и управление компанией являются разными сторонами одной и той же медали. Эти вопросы неразрывны, и их решение зависит друг от друга.

Вебинар: как применять профессиональные стандарты предназначен для руководителей, специалистов кадровых служб, владельцев бизнеса.

Технологии разработки индивидуальных планов развития Вебинар сентября Дата и время проведения: Юрий Михеев — автор и куратор национального исследования мотивации топ-менеджеров России с года. Разработчик и ведущий фасилитационных сессий и бизнес-симуляций. В программе вебинара будут широко освещены три тематических блока, касающихся технологии разработки индивидуальных планов развития ИПР: Как помочь руководителям реализовать ИПР.

Заполнить заявку на участие в вебинаре можно здесь. Вячеслав Перевалов, эксперт по агрессивным продажам. Имеет опыт создания и успешной продажи бизнеса. Любой продавец ищет возможность продавать много и дорого — и часто совершает ошибки, которые срывают потенциальные сделки. На этом вебинаре автор научит предпринимателей и менеджеров отдела продаж простым и быстрым способам продажи. На вебинаре речь пойдет о следующих темах:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 6. Стандарты розничного магазина

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!