Социальная ответственность

В прошлом году развитию украинским бизнесом программ корпоративной социальной ответственности КСО был нанесен значительный ущерб. Вследствие кризиса снизилась прибыль подавляющего числа предприятий, и в новых условиях владельцам компаний пришлось пойти по пути оптимизации непрофильных расходов. Представители бизнеса отмечают, что в период экономического спада первоочередной задачей социально ответственных компаний становится сохранение как можно большего числа рабочих мест. Выгодная благотворительность Корпоративная социальная ответственность считается современной философией бизнеса, выражающейся в форме добровольного решения компаний финансировать за счет своей прибыли социально значимые программы. Новый формат отношений бизнеса и общества начал складываться в начале х годов прошлого века в США во время Великой депрессии. По инициативе тогдашнего президента страны Теодора Рузвельта был создан специальный надзорный орган, задачей которого являлось недопущение ущемления прав наемных работников и контроль за заключением коллективных договоров между администрацией предприятий и профсоюзами. После второй мировой войны меры по защите прав работников были приняты в большинстве стран Западной Европы, промышленность которых находилась в упадке.

Комментарий Председателя Правления М.М.Солнцева для газеты"Коммерсантъ"

Помощь идет Начальник отдела социальных программ и развития социальных инициатив молодежи Министерства образования и науки РФ Тамара Ростовская: В прошлом году Правительство РФ поручило Министерству образования разработать проект стратегии государственной молодежной политики до года. Этот документ уже разработан, в нем намечено три приоритетных направления. Прежде всего это вовлечение молодежи в социальную практику, информирование о потенциальной возможности развития в России.

Второе - развитие созидательной активности молодежи. Третий, очень объемный блок посвящен интеграции молодых людей, оказавшихся в трудном положении, в нормальную жизнь.

и социальная ответственность бизнеса, кредит в Альфа-банке И могу отметить что санкции РС, на мой взгляд, много мягче и.

Некоторые специалисты говорят о том, что уникальность КСО — отсутствие единого определения этого понятия. Вы согласны с подобным утверждением? В мировой практике, на мой взгляд, существует достаточно устоявшееся понимание, что такое корпоративная социальная ответственность. Заключительная часть в этом определении имеет, как нам показалось, ключевое значение имеется в виду выход за определенные рамки. Когда представители компаний говорят: Можно назвать несколько причин. Во-первых, российские компании понимают, что устойчивость бизнеса и в значительной степени его будущее особенно крупного бизнеса зависят от того, насколько их деятельность соответствует ожиданиям стейкхолдеров заинтересованных сторон — государства, местных властей, персонала, потребителей, акционеров, инвесторов.

В России это особенно значимо, и у нас есть примеры, когда компания гибнет, если не работает с ожиданиями государства. Поэтому ведение социально ответственного бизнеса — это жизненная потребность. Во-вторых, мы выходим на международный рынок, в котором ведение социально ответственного бизнеса является нормой. Поэтому, хотим мы или нет, мы должны идти к мировым стандартам.

Людмила Лебедева: «Субкультура сытых клерков уходит в прошлое»

Довелось мне принять участие в пресс-конференции на тему корпоративной социальной ответственности бизнеса КСО , проводимой не так давно в Национальном пресс-центре. Участники — топ-менеджеры компаний, входящих в координационный совет белорусской локальной сети Глобального договора ООН — делились с журналистами своими мыслями о сути КСО и рассказывали о конкретных проведенных мероприятиях. Андрей Жишкевич В результате этого общения я услышал весьма показательное мнение ряда представителей СМИ в том, что КСО - это не что иное, как мода бизнеса на красивые и добрые дела.

На мой взгляд, социальная ответственность Банка в первую очередь . бизнеса и содействовать созданию комфортной и благоприятной среды для их.

На этой неделе в Кремле с представителями российского бизнеса встретился президент. Таких встреч, ранее довольно регулярных, не было уже полтора года и за это время произошло много событий, которые поставили в новое качество отношения государства и бизнеса. Поэтому значение этому событию, которое, кстати, дважды откладывалось, придавалось большое. Главной темой встречи была так называемая социальная ответственность бизнеса. Перед властью, перед правоохранительными органами, перед миллионами соотечественников?

Президент Российского Союза промышленников и предпринимателей Аркадий Иванович Вольский сказал, что отношение к крупному бизнесу в нашем обществе, существующее сейчас, может привести к потрясениям. И как изменить такое отношение, и кто его должен менять? Обо всем этом мы сегодня и поговорим. Скажите, пожалуйста, вы-то сами как относитесь к представителям крупного бизнеса?

С одной стороны я, как все бедные люди, не люблю людей богатых. Это естественно вообще для человека не любить тех, кто богаче его. С другой стороны я, как писатель-сатирик, очень заинтересован, чтобы в нашей стране было очень много богатых людей, потому что благодаря им я тоже могу что-то заработать, понимаете?

Василий Высоков: «У банков и малого бизнеса общая проблема - экономический климат»

Устойчивое развитие — абсолютно приоритетное направление для будущего Как финансовая структура может улучшить экологию, что такое КСО, и какой должна быть благотворительность, в интервью . рассказал старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров. Да, в России эти слова пока еще воспринимаются как что-то абстрактное и эфемерное.

Что такое Корпоративная социальная ответственность в интервью Алексею Киселеву расскажут заместитель начальника Управления рекламы и маркетинга банка ВТБ Елена Мелихова То же самое происходит, в принципе, и с банковским бизнесом. На мой взгляд, мы в начале пути.

В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения.

От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости. В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса.

В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды. Такие предприятия не только удовлетворяют запросам своих работников, акционеров, сообществ, но и вносят вклад в экономическое благосостояние своих стран.

В связи с этим за последние двадцать лет проблемы этики бизнеса все больше привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. Обязательные курсы этики читаются во всех ведущих школах бизнеса. Этическая оценка и репутация сегодня играют немаловажную роль при заключении сделок, выборе партнеров по бизнесу, применении санкций регулятивных органов и т. Относительно новым принципом современной этики бизнеса является принцип социальной ответственности.

Василий Высоков: «Проблема не в том, откуда выйти, проблема в том, куда войти»

Такие проекты направлены на работу с молодыми ребятами, которые через спорт имеют возможность проявить черты настоящих лидеров и предпринимателей, которые впоследствии через эти программы такие черты культивируют и всячески развивают. На мой взгляд, этот ирландский опыт было бы весьма неплохо позаимствовать. Использование корпоративной социальной ответственности в качестве эффективной маркетинговой программы - явление не новое, а вот использование ее в спортивной тематике - пока не часто встречающийся феномен.

Ведь давно доказано, что трата огромных денег на благотворительность и рекламу гораздо менее эффективна, чем использование теории корпоративной социальной ответственности, а ирландский опыт - явный тому пример. Американский журналист и автор нескольких книг, входивших в список бестселлеров , Дон Йегер, первый подробно написал о том, как много общего у спортивных чемпионов и людей, преуспевающих в бизнесе. Ирландия сегодня может это ярко проиллюстрировать на одном занимательном примере.

Ключевым стержнем яв- ляется бизнес-подход, основанный на Степень социальной ответственности компаний с трудом поддается анализу. (КСО ) в российских компаниях «На мой взгляд, в каждой компании уже есть .. банк Люксофт Нойзидлер Сыктывкар Магнитогорский металлургический.

КСО — это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. К участию были приглашены представители общественных инициатив и бизнеса. За круглым столом обсуждались такие вопросы, как успешные кейсы КСО, направленные на преобразование городской среды.

Одна из участниц круглого стола — Кристина Витушко, руководитель отдела маркетинга Белорусского Народного Банка. Основным направлением в КСО этой организации является поддержка современного белорусского искусства. Кристина Витушко рассказала о поддержке выставок и концертов. Подобная трехсекторальная схема партнерства позволяет бизнесу при содействии государства обеспечить социальные нужды общества, формируя при этом имидж компании и получая коммерческую отдачу.

Такое сотрудничество, инициированное Фондом, основано на идее социально ответственного бизнеса — корпоративной социальной ответственности.

Ваш -адрес н.

Что ж, корпоративная социальная ответственность КСО — дело, без сомнения, благое. Этот производитель прекрасно осознает, на чем он зарабатывает миллиарды долларов, поэтому периодически, как для папуасов, устраивает грошовые акции, якобы демонстрирующие КСО: В общем, срежиссированная малобюджетная показуха. Кстати, против настоящего пива я ничего не имею. К сожалению, подобных акций становится все больше. Нередко КСО выглядит как подачка нищим.

Понятие социальной ответственности бизнеса . Марктвенский банк разработал документ, называющийся «Политика в области . Исходя из этого, на мой взгляд, концепция корпоративной социальной.

Сказать однозначно, что это такое, пожалуй, не может никто, поэтому время от времени на этой почве разгораются жаркие споры. Позиции разных кругов по многим вопросам КСО расходятся, однако интерес к теме свидетельствует о признании того, что бизнес не может развиваться вне общества и независимо от его интересов. Какое влияние на стратегическое развитие банков и других коммерческих структур может оказывать тема социальной ответственности бизнеса?

Сергей Павлович, существует много различных точек зрения на то, где проходят границы корпоративной социальной ответственности. Какое определение дали бы Вы этому понятию? Думаю, что однозначно ответить на этот вопрос, вряд ли можно. Для нас КСО - это, прежде всего, ответственное отношение к тому, что мы делаем. Ни одна компания не может эффективно развиваться, если потребители ее продукции не удовлетворены качеством, что, на мой взгляд, является первым показателем социально ответственного поведения.

То есть другими словами, компания, которая плохо ведет свой бизнес и не устойчива экономически, не может быть социально ответственной. Еще недавно многие считали, что КСО - это благотворительность. Сейчас большая часть бизнеса видит, что это многогранное понятие, которое включает четыре основополагающих элемента: Думаю, что такое определение КСО является на сегодняшний день наиболее адекватным. Как вы оцениваете позиции бизнеса, власти и гражданского общества в сфере КСО? В целом, диалог между ними, мне кажется, носит конструктивный характер, хотя стороны не всегда выступают как равноправные партнеры.

Сколько стоит написать твою работу?

У термина" корпоративная социальная ответственность КСО бизнеса" есть более определений. Каждое из них верно. К примеру, в странах Европейского Союза это добровольное согласие компаний участвовать в улучшении жизни общества и защите окружающей среды. В Китае бизнес уделяет больше внимания здоровью и безопасности рабочих. В России говорят о вкладе компаний в экономическую и экологическую сферы.

Также можно сказать — за- чем банки Степень социальной ответственности любой компании зависит от позиции людей, рабо- тающих здесь. Такой позиции должен придер- живаться, на мой взгляд, любой предпринима- тель.

Успех и качество его деятельности не только отражается на развитии компаний и отраслей, но и существенно влияет на общество, формируя у граждан определенное отношение к личным финансам, создает культуру планирования бюджета, влияет на качество жизни людей. О том, как видит свою корпоративную социальную ответственность один из крупнейших розничных банков, работающих на российском рынке, мы решили поговорить с Татьяной Авраменко руководителем направления по работе с общественными организациями Ситибанка.

В чем, на Ваш взгляд, должна проявляться социальная ответственность банка как финансового института? Социальная корпоративная ответственность — это очень важная составляющая банковской деятельности, поскольку ожидания общества от банка, как и от любой другой крупной организации, гораздо шире, чем просто необходимость уплаты налогов, обеспечения заработной платы сотрудникам и доход акционерам. Общество ждет от бизнеса большего, а именно вклада в решение социальных проблем.

Примером подобной помощи может служить то, как банк способствует взвешенному подходу к принятию финансовых решений своими клиентами. В конечном итоге эта помощь приводит к повышению благосостояния отдельного клиента, его семьи и, следовательно, общества в целом. Поэтому одним из главных приоритетов мы видим повышение финансовой грамотности населения. Россия проводит семинары и обучающие программы для клиентов, а также мы реализуем ряд социальных программ, нацеленных на финансовое образование школьников, студентов, частных предпринимателей.

Этика бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!