Решения для : разработка, администрирование…

Основным видом деятельности компании является покупка и реализация электрической энергии на оптовом и розничном рынке. Причина автоматизации обусловлена потребностью в сокращении часто повторяющихся операций при приеме показаний приборов учета электроэнергии и информировании о задолженности, приходящихся на операторов центра обслуживания потребителей. Руководству компании необходимо было решение, которое позволило бы: ИТ-специалистами компании была проведена демонстрационная сессия, в рамках которой были представлены все возможности предлагаемого решения. Это оптимальное по стоимости и функциональным возможностям решение, имеющее возможность гибкой перенастройки сценариев и эффективного проведения входящих и исходящих кампаний. В рамках проекта были смоделированы сценарии автоматического приема показаний и уведомления абонентов о дебиторской задолженности, максимально отражающие потребности Заказчика. В ходе проекта были автоматизированы следующие участки: Интеграция решения с учетной системой Заказчика; Запрос и распознавание лицевого счета абонента; Прием и верификация переданных показаний; Перевод звонка на оператора, в случае если передача показаний роботом по какой-либо причине невозможна отсутствие лицевого счета в базе данных, некорректные показания и др. Запись звонков и сбор статистики для последующего анализа работы системы. Электронный оператор отвечает без промедления, принимает и фиксирует показания приборов учета электроэнергии, сверяет данные с клиентской базой.

Бизнес-услуги

Действенный метод продаж для сферы услуг Бизнес-идеи для индустрии сервиса Фото на обложках глянцевых журналов, портфолио манекенщиц и масса рекламной полиграфической продукции не что иное, как результат профессиональных съемок в специально оборудованных помещениях. Вопрос, как открыть фотостудию с нуля обычно интересует тех, кто серьезно… Читать идею На севере Великобритании в маленькой шотландской деревне под названием Торнхилл в гостинице открылся необычный номер , гости в котором размещаются в списанном военном вертолете .

Номер имеет две двуспальные и одну односпальную кровать,… Читать идею С одной стороны клининговый бизнес на начальном этапе не требует больших инвестиций.

вложен в услуги интернет-доступа». с. 36 стороны бизнеса, поэтому при планировании . ектов, в которых SCSM спосо- бен решать задачи по.

Чтобы выражать свое мнение в комментариях и статьях, оценивать публикации, посещать мероприятия сообщества. А самое главное — вы получите доступ к закрытым разделам сообщества с записью вебинаров, презентациями, шаблонами нужных в работе документов и многому другому. Бухгалтерия и финансы Методы расчета стоимости договора для малого и среднего сервисного бизнеса В конце октября на страницах нашего сообщества был размещен вопрос о применяемых участниками методиках расчета стоимости договора.

Тема вызвала бурные обсуждения, в рамках которых высказывались интересные мнения. Расчет по фактически затраченному времени В идеале многие аутсорсеры хотели бы получать деньги за часы работы своих администраторов фактически потраченное время, включая дорогу, телефонные переговоры, подготовку документов и т. В глубине души этого хотят и клиенты.

Но внедрить подобную практику во взаимоотношения аутсорсера и заказчика почти невозможно. Во-первых, с точки зрения клиента расходы получаются совершенно непредсказуемыми. Неизвестно, что и когда выйдет из строя, какой потребуется ремонт. При этом большинство компаний хотят иметь хотя бы приблизительные обоснования предстоящих расходов. Во-вторых, столь же непредсказуемым будет опять же, с точки зрения клиента и качество работ.

Финансово аутсорсер при такой схеме оплаты не заинтересован в том, чтобы делать свою работу быстро и хорошо.

бизнес-услуга

Оптимизация управления центрами обработки данных 16 Проблемы оптимизации управления центрами обработки данных 16 Оптимизация сценариев управления центрами обработки данных 18 Сценарий. Автоматическое реагирование на отказы в обслуживании 18 Сценарий. Кроме того, ИТ-организациям приходится адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям бизнеса, осуществляя действенное и результативное обслуживания.

SCSM (Сервис Менеджер) and Orchestrator ли добавить в шаблон уведомления пользователя о нарушении SLA бизнес-услугу .

. Пакет предоставляет встроенные процессы для устранения инцидентов и проблем, управления изменениями и жизненным циклом активов. База знаний База знаний Логическая база данных, содержащая данные и информацию, используемые Системой управления знаниями по услугам. Виды статей в базе знаний : Архивные статьи базы знаний Все статьи базы знаний Опубликованные статьи базы знаний Черновики статей базы знаний 8 9 Библиотека: Обычно эти объекты являются элементами конфигурации.

Группы могут включать коллекции объектов одного класса или разных классов.

2010 или пробуем упорядочить мир

Сергей Знаменский, технический консультант компании НР Графическое представление сервисно-ресурсной модели дерево сервисов. Доступ к сервисам выполняется на основе ролевой модели. Пользователи имеют доступ к функциям самообслуживания через -портал. Одна из ее наиболее удачных и хорошо зарекомендовавших себя разработок в этой области — программный пакет 4.

ИТ-организации могут более эффективно предоставлять услуги своим клиентам. Предлагаем следующие решения System Center для бизнеса: Service Manager (SCSM) - это интегрированная платформа для.

Особенностью данного проекта является регионально распределенная инфраструктура рабочих мест, их общее количество составляет около 6 тысяч. При этом сложность проекта связана с тем, что в период по год Банк реализовал ряд мероприятий, которые привели к качественному и количественному изменению ИТ-архитектуры. В результате заказчик получил отчет о состоянии программных активов и готовности перехода ИТ-инфраструктуры к использованию облачных сервисов.

В результате заказчик оптимизировал будущие затраты на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры с учетом реальных потребностей бизнеса. Ведущие вебинаров — тренеры и консультанты : Видео сократила затраты на решение типовых ИТ-задач Компания М. Видео ускорила ряд бизнес-процессов и повысила эффективность службы технической поддержки, автоматизировав выдачу сотрудникам прав доступа к корпоративным ресурсам. Проект реализован в центральном офисе М.

Обращения клиентов теперь регистрируются, сохраняются и решаются в установленные сроки. В новой версии повышенное внимание уделено развитию функциональности дополнительных модулей и реализации возможностей для упрощения самостоятельной настройки бизнес-логики без программирования. Видео успешно завершила проект по созданию эффективной системы управления лицензиями.

Ломоносова спецкурс по теме Основы управления эксплуатацией и технической поддержкой.

Продажа бизнеса - бизнес услуга

Продукт разрабатывался с года. Бета-2 версия стала доступна еще осенью года. А совсем недавно вышел уже 2.

Experience as a business analyst/project manager in the development and/or Украины, которая предоставляет сервисы для всего жизненного цикла ИТ- систем и услуги по Experience with SCSM and CIRESON (Asset Management ).

Единая база конфигурационных элементов . Обеспечение доступности и непрерывности получения услуг. Управление производительностью и ресурсами. Что часто мешает и приводит к неудачам при реализации процессов управления ИТ? Некорректно функционирующая ИТ инфраструктура. Отсутствие первого быстрого результата — инструмента для мотивации ИТ сотрудников. Так с чего же начать реализацию сервисного подхода и принципов частного облака?

С разработки и внедрения процесса управления инцидентами? Начните с внедрения современной системы мониторинга, она вам поможет: Автоматически обнаружить установленные компоненты операционных систем, приложений, сетевые устройства и построит карту сети. Для распределённых приложений автоматически отобразит роли и связи между компонентами.

Аналитик процессов

Безопасная косметика для детей Категория: Дети 03 июня , Важно, чтобы она была натуральная и безопасная для детей. Чаще всего из косметики пользуются детским мылом.

Бизнес-форум «1С» | бря | Астана · Архив Предоставляемые услуги: Разработка Microsoft SCCM, Microsoft SCOM, Microsoft SCSM.

Что нового в 2? Загрузить пробную версию можно здесь. 2 представляет собой комплексное средство для управления ИТ-инфраструктурой организации, решающее задачи мониторинга, резервного копирования, управления виртуализацией и автоматизации ИТ-процессов. 2 включает в себя 8 компонентов: Демонстрация данного компонента может включать в себя следующие функциональные возможности: Мониторинг сетевого оборудования - контроль за состоянием сетевых устройств, автоматическое построение карты сети, диагностика проблем , связанных с подключением серверов и компьютеров к сети, мониторинг состояния подключения к сети Интернет.

и -приложений - контроль за состоянием критичных бизнес-приложений с анализом на уровне исходного кода. Мониторинг серверного оборудования - контроль за аппаратным состоянием серверов, систем хранения данных, источников бесперебойного питания и принтеров. Мониторинг бизнес-приложений и сервисов - возможность представить какой-либо критичный для бизнеса сервис в виде совокупности взаимосвязанных объектов мониторинга.

Веб-консоль - возможность контроля за инфраструктурой предприятия с помощью браузера Гибкая платформа отчетности - построение отчетов о доступности сервиса, времени решения различных проблем, аудит безопасности. Данный компонент предназначен для управления виртуализированными серверами и построения модели частного облака на ресурсах компании.

Виртуализация физических серверов - конвертация физических серверов в виртуальную среду и конвертация виртуальных машин между различными типами гипервизоров. Отказоустойчивость - повышение доступности виртуальных машин и динамическое распределение нагрузки между серверами.

Докладчик: Бобков Д.А.

Это разнообразные решения для эффективности и стабильности работы инфраструктуры клиента. Решения помогают ИТ-специалистам управлять физическими и виртуальными ИТ-средами в центрах обработки данных, клиентских компьютерах и устройствах. Благодаря этим интегрированным и автоматизированным решениям для управления ИТ-организации могут более эффективно предоставлять услуги своим клиентам.

Динамическая инфраструктура отражает представление Майкрософт о гибком бизнесе - когда ИТ-системы тесно взаимодействуют с бизнесом, эффективно реагируя на требования быстро изменяющейся и адаптируемой среды. Стратегия динамической ИТ-среды - это технологическая стратегия Майкрософт для продуктов и решений, благодаря которой компании могут улучшать динамические возможности сотрудников, процессов и ИТ-инфраструктур.

Обычно это услуги, поддерживающие бизнес-процессы заказчика и способствующие получению одного или нескольких конечных результатов.

Мы налаживаем мосты между корпоративными приложениями, системами или -системами и различными каналами взаимодействия: Услуги по подбору решения, разработке, внедрению и настройке продуктов является нашим основным видом деятельности. Мы стремимся предоставлять качественные услуги. Продажа лицензий в нашем бизнесе не главное. Технология имеет значение В нашем арсенале присутствуют как собственные, так и сторонние решения, которые помогают нашим клиентам добиваться успеха: В облаке или локально.

У нас есть ответ для обеих задач, требующих как локальной, так и облачной реализации. Внедрение промышленных систем управления ИТ-услугами. Контакт-центр и голосовой портал самообслуживания. Интерактивные многоканальные приложения, с возможностью самообслуживания и взаимодействием через телефон, веб-чат, веб-портал, мессенджеры и - .

Интеграция коммуникационной инфраструктуры и систем управления ИТ средствами собственного ПО. Масштаб имеет значение Большинство наших клиентов являются средними и крупными предприятиями. Решения для компаний, работающих на местном уровне в своей области, со своими уникальными особенностями и задачами Глобальные проекты.

Отличный бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями. Реальный пример

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!