Корпоративная социальная ответственность

Глава 1. Зачем нам это нужно В последние годы в России возрос интерес бизнес-сообщества к теме корпоративной социальной ответственности КСО. Конференции, круглые столы, семинары на эту тему проводятся едва ли не каждый месяц, причем как в столицах, так и в регионах. В процесс обсуждения активно включаются все новые экспертные организации, ассоциации предпринимателей, крупные компании. Откуда такой интерес? Возможно, дело в стабилизации политической и социально-экономической ситуации в стране; это касается положения как бизнес-сообщества в целом, так и отдельных компаний. Передел собственности в основном завершился, бизнес стал задумываться о долгосрочных перспективах развития; а значит, выстраивать стратегии отношения с властью, потребителями, сотрудниками и пока в меньшей степени с местным сообществом. Можно подумать о душе и помочь обществу. Возможно, возросшие прямые контакты крупных российских компаний прежде всего добывающих отраслей с западными поставили вопрос о приведении российской бизнес-практики в соответствие с западными стандартами.

Сергей Туркин - Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам. На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании. Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций.

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС В США: ИСТОРИЯ И В году Филипп Котлер (Philip Kotler) и Нэнси Ли (Nancy Lee) в своей книге.

Оценить оценило: Сделайте свой бизнес социально ответственным" Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия"социальная ответственность","корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам.

На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании. Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций.

Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация Читать полностью Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация современного бизнеса.

В книге подробно описаны международные стандарты социальной отчетности, возможности их применения в России. Книга будет полезна руководителям высшего звена, менеджерам отделов по связям с общественностью, рядовым сотрудникам фирм и организаций.

Гомер Джонсон Введение В современных условиях внимание к проблемам социально ответственного поведения организаций и их роли в экономическом и социальном развитии со стороны мирового, а в особенности отечественного сообщества значительно усилилось. Новые требования общества и экономики уже не позволяют осуществлять обеспечение реализации социальной ответственности компаний лишь через декларацию проведенных мероприятий.

Обозначенные проблемы тем не менее обусловили появление и положительных тенденций.

Сделайте свой бизнес социально ответственным, Сергей Туркин в Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная.

Спецпроект Лучшие практики социально ответственного бизнеса Сотни миллионов гривен тратит украинский бизнес на реализацию социально ответственных проектов и всё чаще берёт на себя обязанности государства в решении острых социальных проблем. Термин"социально ответственный бизнес" активно вошёл в бизнес-среду в х, с тех пор обрастает большим количеством различных концепций, подходов и способов реализации.

Чего греха таить, в Украине КСО на этапе зарождения больше использовалось как инструмент продвижения. Прошло немало лет в диспутах, прежде чем в сознании менеджеров произошло качественное изменение в отношении формирования корпоративной социальной стратегии. КСО-направления Сегодня все социальные инициативы бизнеса можно разделить на несколько векторов. Охрана здоровья и улучшение образа жизни. В этом направлении поддерживаются медицинские проекты, продвигаются благотворительные проекты для помощи конкретному человеку.

Компании вступают в коллаборацию с различными благотворительными фондами. Статистика говорит о том, что большинство острых и срочных медицинских проблем в здравоохранении Украины решается за счёт частных инициатив. Образовательные проекты. В этом направлении выбор проектов практически неограничен. Бизнес сотрудничает со школами, вузами, создаёт курсы и учебные заведения.

Беря на себя ответственность за образование, бизнес решает несколько задач. Во-вторых, сотрудничает с органами местного самоуправления в направлении модернизации учебной инфраструктуры.

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Эта книга о социальной ответственности бизнеса. Об этом все говорят, некоторые что-то делают, но мало кто понимает, что это такое. Почему об этом столько разговоров? Почему бизнес стал так активно этим заниматься? Традиционный подход к социальной ответственности бизнеса:

М. Палацци и Д. Старчера из книги «Корпоративная социальная ответственность и успех в бизнесе». №7, г., Социально ответственный бизнес.

Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам. На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании. Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций.

Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация современного бизнеса. В книге подробно описаны международные стандарты социальной отчетности, возможности их применения в России. Книга будет полезна руководителям высшего звена, менеджерам отделов по связям с общественностью, рядовым сотрудникам фирм и организаций.

Сергей Туркин: Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным

Социально ответственный бизнес Любая компания стремится к максимальной эффективности, которая позволяет производить и продавать качественную продукцию. Однако деятельность коммерческих организаций имеет также ярко выраженную социальную составляющую. Социальная ответственность бизнеса в экономике — это должное качество товаров и услуг, высокий уровень безопасности производства, нормальные условия работы персонала и так далее.

В статье рассмотрена связь концепции корпоративной социальной ответственного бизнеса, как эффектив книги «Репутация фирмы: создание.

Задать вопрос юристу онлайн Для кого эта книга Интерес к теме социально ответственного бизнеса чаще всего проявляют специалисты по связям с общественностью. Коль скоро менеджеров по работе с местными сообществами у нас пока не готовят, работа, связанная с благотворительностью, часто взваливается на Р менеджера. Работа с заинтересованными сторонами, в число которых входят сотрудники, клиенты, местные сообщества, — часть ответственности специалиста по связям с общественностью.

Есть одно опасение: Надеюсь, эта книга вооружит их более целостным подходом к социальной активности компании, поможет овладеть проектным мышлением. Что, в конечном счете, неизбежно приводит к усилению позиций РЯ-специалиста в компании. Следующая категория — руководители департаментов по работе с местными сообществами. Таких менеджеров у нас пока не много, но те, кто есть, уже вполне профессионально и грамотно выстраивают отношения с местными сообществами, сочетая интересы местной власти и населения, не забывая про интересы собственной компании.

Еще одна категория — начальники департаментов стратегического планирования, развития, маркетинга, продаж, словом, все те, кто имеет непосредственное отношение к основной деятельности компании.

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным, Сергей Туркин

Социально ответственный бизнес: В современном мире все большее значение для успешности бизнеса представляет его имидж и правильно налаженные коммуникации с обществом, корпоративная социальная ответственность является ключевым фактором устойчивости бизнеса в современном мире. Ключевым стимулом развития социальной ответственности бизнеса являлся рост левых идей в западных обществах, борьбой профсоюзов и реакции западного капитала на революцию в России.

Именно Октябрьская революция является фактором зарождения среднего класса, социальной ответственности бизнеса и социального государства в западных обществах.

Читать книгу онлайн"Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным" - Туркин Сергей - бесплатно, без регистрации.

Читать онлайн О книге"Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным" Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам. На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании.

Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций. Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация современного бизнеса.

В книге подробно описаны международные стандарты социальной отчетности, возможности их применения в России. Книга будет полезна руководителям высшего звена, менеджерам отделов по связям с общественностью, рядовым сотрудникам фирм и организаций. На нашем сайте вы можете скачать книгу"Как выгодно быть добрым.

Социально ответственный бизнес: опыт Беларуси, Казахстана и России

Перекрестов Д. Концептуальные основы социальной ответственности корпоративных структур: Однако первым сторонником КСО считается основатель корпорации . Э. Карнеги, который известен щедрыми вложениями в общественные проекты. По его мнению, богатые должны субсидировать бедных через благотворительность и рассматривать себя не как хозяев, а как управляющих капиталом, который работает на благо общества.

Сделайте свой бизнес социально ответственным - характеристики, Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная.

Фото на обложке А. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. К читателям Перед нами новая книга по особенно важной для общества и предпринимателей теме: В чем основа социальной ответственного бизнеса, насколько выгодна компаниям социальная ответственность, как двигаться вперед для эффективного развития социальной функции?

Ответы на эти и множество других вопросов можно получить, прочтя это практическое пособие. В книге собран опыт в сфере социальной ответственности различных зарубежных и российских компаний. Автор книги на реальных примерах показывает, что социальная ответственность не сводится исключительно к спонсорству или меценатству. А инвестиции в социальную ответственность окупаются, что выражается в положительном имидже компании, в улучшении ее репутации.

При этом нужно отметить, что вы не уснете после прочтения уже первой страницы, как часто бывает, когда читаешь специализированную литературу. Поскольку автор изложил всю информацию не в виде скучных поучений, а в живой, практичной и доступной форме. В Украине ощущается дефицит подобных — полезных и интересных — изданий, реального опыта в сфере социальной ответственности украинских компаний. Находясь в информационном вакууме, зачастую мы идем к пониманию сущности социальной ответственности бизнеса и необходимости его внедрения на ощупь.

Украинские компании, которые поставили цель выйти на более высокий уровень развития, использовать международные стандарты ведения бизнеса, постепенно начинают понимать, что активная социальная позиция поможет им быстрее достичь этого. Поэтому практические примеры из книги будут крайне полезны украинским компаниям, ведь многие примеры из опыта других стран можно эффективно использовать в Украине.

Социально ответственный бизнес

Корпоративная социальная ответственность бизнеса статьи и книги за гг. Аникина И. Аникина, А. Анкудинов А.

Термин"социально ответственный бизнес" активно вошёл в бизнес-среду в х, с тех пор обрастает большим количеством.

Когда цель бизнеса — не прибыль, а лучший мир оциальное предприятие от других отличает цель существования: Есть разные мнения о том, что такое социальное предприятие. Кому-то, возможно, кажется: Другой считает, что быть социально ответственным — значит участвовать в благотворительных проектах. Так где же правда? Однако такие действия — это скорее не социальная предпринимательская деятельность, а корпоративная социальная ответственность.

Оба термина выглядят очень похоже. В чем же разница? Хотя в Латвии и нет официального определения социально ответственного предприятия, в числе главных признаков можно упомянуть бизнес-идею: Это могут быть вопросы как государственного, так и мирового масштаба, а также проблемы, затрагивающие конкретный регион, город или группу жителей.

Поскольку социально ответственная предпринимательская деятельность еще сравнительно молодой вид бизнеса, в нем много свободных ниш. Одновременно именно такая предпринимательская деятельность во многих странах выдвигается на первый план и находит особую поддержку, поскольку такой бизнес способен напрямую предложить обществу высокую добавленную стоимость и улучшить качество жизни людей.

Бизнес, а не благотворительность Может возникнуть вопрос:

За Социально-ответственный бизнес. 16-04-2019

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!