Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько. Течь масла из под переднего СКВ Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два: По своим габаритам этот элемент является большим. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник. Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач.

Вопрос по двиглу 402 ЗМЗ

Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки. Как Выпрессовать подшипник из коленвала УМЗ Думаю еще надо биение втулки сальника проверить, потому, что сальник работает если биение не превышает 0,5 мм. А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет?. Замена переднего сальника коленвала Если не поможет то значит корпус сальникодержателя ослабло крепление.

какая сальниковая набивка речь идет о моторе там уже полноценный сальник. нас многое может разъединять и во многом мы.

Ответить с цитатой Офигенный мотор. За год намотал около 33 тыс. Есть отпотевание по прокладкам, но течей нет. После зимы поменял оба сальника коленвала. Думаю, что из-за морозов, поскольку еще осенью течей не было. Ездил ежедневно в любую погоду. Задний сальник был Рубена германия, а передний похоже Балаково. Причем мастера сказали, что менять сальники не надо - типа это норма для волго-уазовских движков. Клапана регулируются элементарно, примерно за 1 час на улице.

Езжу на газу-пропан-бутан, поэтому наличие регулировки клапанов считаю за преимущество. Зазор гарантированно обеспечен, в отличае от гидрокомпенсаторов.

Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера. Собственно Газелька приехала на долговременное обслуживание. Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ

-передний сальник коленвала; -прокладку между блоком и крышкой привода ( шестерни) ГРМ; -прокладка между блоком и картером;.

Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Случай из практики, подъезжает ко мне парень и просит отрегулировать клапана, прошу завести двигатель чтобы послушать, заводит а я слышу что стучит шатун в коленвале, говорю ему, твой мотор уже умер этот стук его последние конвульсии, и его надо полностью ремонтировать.

Регулировка клапанов его не реанимирует. На что он мне заявил, все его друзья сказали что это стучит клапан, говорю ну пусть твои друзья и отрегулируют клапана так чтобы этот стук пропал. Он психанул, дал по газам, и не проехал 50метров, как оборвало шатун, и он пробил блок двигателя. А теперь постараюсь объяснить стук шатуна и первые признаки. Самый первый признак что двигатель застучал, у вашей машины появился стук и немного упало давление масла, но так как почти все машины сейчас идут просто с контрольной лампочкой давление определить не так просто, но можно, лампочка давления масла стала гореть на холостых оборотах на прогретом двигателе, но не сразу после замены масла, если поменяли масло и через час например упало давление масло то это плохое масло.

На холодном двигателе давление масла будет всегда, даже если двигатель стучит. Второй признак, на холостых оборотах двигатель работает чисто, упало давление масла но это когда двигатель только начинает стучать дайте газ и если стук начнет возрастать и звук будет похож на стук молотка по чугуну глухой звук , двигатель стучит, но если вы в дороге и появился такой стук доехать до дома можно, но не давайте больших оборотов двигателю, езжайте в натяг чтобы стука не было. Третий и последний признак стука двигателя, когда уже ехать нельзя, стук в двигателе есть и на холостых оборотах, даете газ стук сильно усиливается также звук примерно как молотком по чугуну глухой звук , на холостых оборотах поочередно снимите колпачки со свечей, и если сняли колпачок со свечи и стук пропал или заметно ослаб значит стучит шатун этого цилиндра, ехать на этом двигателе уже нельзя.

А самый первый признак что надо ремонтировать двигатель который прошел много тысяч километров плохое давление масла, дам совет если начали ремонтировать двигатель то делайте все сразу, растачивайте коленвал, меняйте поршневую группу, притирайте клапана, потому-что если сделайте только одно а двигатель с большим пробегом, то скоро будите делать другое. Стук коренных шеек коленвала При стуке коленвала в коренных шейках, первое, слабое давление масла, стук глухой и постоянно стучит на любых оборотах двигателя, проверить можно так, если ездите на масле полусинтетике то обычно после смены на минеральное слегка уменьшается, а если ездите на минеральном масле и сменить на полусинтетику наоборот увеличится.

А вообще нет смысла экспериментировать.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: . - . / / .

Спасибо болшое Андрей Башкатов Денис,подскажи,какой натяжной ролик поставил? Александр Я Видос отличный, Денис какие признаки показал движок,чтоб это все менять? Думаю меня это ожидает,вчера поменял датчик фазы,ошибка изчезла,но чек даже не мигает и не горит по сейчас,так же ехал вчера,а движок трусит по полной ехать не возможно,на скорости то трусит,как троит,то попустит вроде бы едит,а потом как началась тряска пока не приехал.. МЕХАНИК бампер и лыжу снять 2 минуты зато все перед глазами, дольше провозишься потом Жека Фомин парень красавчик видио смотрел не отрываясь привлекает размерность и спокойствие Марат Сатлыков Некст, , тыс.

Иногда громкий, иногда как будто бы нет.

Разобрав понял что у меня нет головки на 36, пришлось бежать ГАЗ Газель - ГАЗелька › Бортжурнал › Замена сальника коленвала.

Попутно перенарезал сорваную резьбу под одним болтом круглой крышки с М8 на М Все прогерметил, залил православный ТАД Может теперь не будет ничего течь оттуда? Отмыл щит ручного тормоза, подложил литольчику под штифты, двигающие колодки, был удивлен наличием системы"перепуска" масла от фланца и не позволяющей замасливаться тормозным колодкам. А то, думаю, причем тут сальник, если бежит вроде снаружи барабана. Чтобы все было в одном месте. Писать буду по памяти, кое что апдэйтить.

Постараюсь поточнее, но кое что уже забылось, видимо не так важно.

Какой двигатель на газель лучше

Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи или Аи Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ для Газели:

Отзыв о Автомобиль ГАЗ Газель Бизнес Все знают слабое место мотора это набивка коленвала которая всегда бежит, потек сальник коленвала ждем лета и будем все менять надеясь что это.

Что за герметик применяете? Проблема моего конкретного УМЗ-боковые крышки,вернее задняя не течёт а передняя-не могу понять,какие только прокладки не ставил и не герметизировал-всё равно видна дорожка стекающего масла,деформаций вроде нет С маслонасосом были проблемы-ослабевал и тёк по стыку,заменил болты и сам насос-вроде нормально В целом у меня течей мало хотя видел УМЗ такие что хозяин остановить масло не мог хотя как правило это были изношенные моторы у которых картерные газы масло везде давили А как ты определил, есть деформация или нет?

Дефотмацию"на глазок" не определишь. Вот смотри - ты зажимаешь прокдадку между двумя плоскостями. Вроде бы как плоскостями. На каждой есть"бугры" и впадины". Упрутся поверхности друг в дружку буграми - а между впадинами останется зазор. Если не хватит толщины прокладки на компенсацию разницы расстояний между впадинами и буграми - будет течь. Извиняюсь за"детскость" изложения, но так понятнее.

Если течет при штатной прокдадке - или детали покороблены, или изначально бракованные.

Форумы на . 21. : Люфт коленвала - Форумы на . 21.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала? Когда начинает протекать сальник коленчатого вала — это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества.

Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Страница 1 из 4 - Задний сальник коленвала умз. - отправлено в Раздел по УМЗ: Начались подтеки масла с поддона сцепления,откуда.

Причины и последствия перегрева. Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека. Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева: Слабый перегрев двигателя - двигатель работал мин при завышенной температуре.

Газель «Бизнес». Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера и клапанной крышки.

Газелексус с мотором 2. Ну вроде больше ничего по мотору. Коробас пару раз По ходовке как и все думаю, все болячки одинаковые.. Вот хочу выиграть этот конкурс, потому что нужно поменять крышку клапанную, да поддон. Ещё скоро хана придёт медной трубочке от гура Дважды менял все ролики и ремень а так же была замена помпы.

УМЗ ульяновского моторного завода: двигатель для Газели Бизнес. Раскрутив крышки коренных подшипников и шатунов, сняли .. Задний сальник коленвала был надежной преградой моторному маслу.

На Дмитровском автополигоне в жестких условиях машины должны пройти около 30 тысяч километров, что эквивалентно тысячному пробегу при нормальной эксплуатации. Сразу после покупки у Газели пришлось заменить по гарантии щиток приборов они не работали , еще через несколько дней — реле и рычажок поворотников. Еще до поломки шкива на нашей Газели Бизнес завод объявил об отзыве автомобилей с дефектом.

Факс от дилера с просьбой прибыть для замены шкива мы получили через месяц с небольшим после выхода распоряжения Группы ГАЗ При пробеге км от шкива водяного насоса отломился кусок. На складе у дилера, продавшего нам машину, нужной запчасти не оказалось, а попытка поставить купленный в магазине шкив от мотора ЗМЗ успехом не увенчалась: Посетители интернет-форума Авторевю, где публикуется информация о ходе испытаний, советовали проверить, как дилер выполняет гарантийные обязательства, но мы пошли другим путем — и сообщили о происшедшем на ГАЗ.

Вскоре в Москву прибыл представитель Ульяновского моторного завода: Через две недели после приезда представителя УМЗ мы получили факс уже от нашего дилера с известием о том, что шкивы пришли на склады. За факсом последовали телефонные звонки, и нам пришлось уверять настойчивых сервисменов, что шкив уже заменен. Еще через пару недель мы пообщались с одним из владельцев новенькой Газели Бизнес.

Замена заднего сальника коленвала газель 4216

Ну, здесь мнения людей разделяются, кто говорит при км, кто при 50 км, одно могу сказать меняйте, можно даже самому, не так сложно это и делается, главное метки соблюсти! Гнет ли при обрыве клапана? Вот если честно сложный вопрос, кто говорит что Да, кто говорит что НЕТ. А что показывает практика? Практика показала что у всех по разному, за мою не долгую работу с 5 год пошел , я встречал около обрывов ремня ГРМ Газо Распределительных Механизмов и у 7 случаев были загнуты клапана.

Что следует заменить при замене ГРМ?

Откуда у меня бежит масло Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя! Подробный видео- урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор.

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле.

Сломалась шестерня на коленвале

Замена сальников коленвала 2. Следует учитывать, если забита система рециркуляции газов, то подтекание масла из под сальников может возникнуть из-за повышенного давления газов в картере двигателя. Для выполнения работы понадобятся инструменты: Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Газель бизнес, термо будка, купил в году, двигатель УМЗ , . сальник коленвала,а так все устраивает(машина моя личная).до.

Что-то на чертежах ДВС в каталоге запчастей у меня не указано, что это заглушка 10мм чашечная номер по каталогу установлена за маховиком. Она нарисована только спереди, за кожухом ГРМ и на самом коленвалу. А как правильно устанавливать сальники? Надо ли смазывать внешнее кольцо герметиком или нет? Надо ли применять кольцевые оправки по размеру внешнего кольца или нет?

Почему они могут течь сразу после установки, неужели бракованные с завода или это мастера криворукие? Если самому, то бесплатно, технологию эту я видел уже не раз, но больно уж трудоемко в одиночку снимать коробку на яме. Мне все-таки кажется, что течет через шов между поддоном картера, так как мастер поставил его без прокладки, только на черный герметик, которого намазал мало, тонким слоем и не обезжирил картер от масла, не дал герметику подсохнуть, а сразу залил масло и завел.

Вот адгезии и не произошло и масло себе путь пробило. Хотя, может и сальник потек.

Тех. обслуживание газели. Откуда у меня бежит масло?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!